Дошкольное Учебное Заведение № 41 Барвинок

Дошкольное Учебное Заведение № 41 Барвинок

Проблемная тема дошкольного учебного заведения № 41 «Барвинок»:

«Реализация усилий педагогического коллектива и родителей для приобретения дошкольниками социального опыта»

Приоритетные направления:

1.Развитие социальной компетентности дошкольника.

2.Формирование трудолюбия как важного качества ранней социализации дошкольников.

3.Удосконалення работы заведения по внедрению инновационных педагогических технологий.

Прогнозируемый результат:

Развитие коммуникативных навыков и бесконфликтное общение в социуме.

SAM 1153С целью развития природных задатков и склонностей ребенка у нас работают кружки:

– Музыкально-вокальный «Росяничка»

руководитель Новикова Елена Анатольевна

– Физкультурно-оздоровительный «Здоровейки»

руководитель Пятигорец Елена Викторовна

– Клуб одаренных и находчивых «клубок»

руководитель Мягкая Ирина Васильевна

Инновации в нашем  дошкольном учреждении:

Инновационная деятельность стала стимулирующим фактором в развитии нашего дошкольного учреждения. Воспитатели, с целью усовершенствования учебно-воспитательного процесса, используют инновационные технологии – коррекционную программу Л.Калуськои «Ребенок в окружающей среде» (ОБЖ) (частичное внедрение), группа раннего возраста Технология саморазвития М. Монтессори (частичное внедрение), группа старшего дошкольного возраста – Н.Денисенко «Малятко – здоровьятко», группы среднего дошкольного возраста – частичное внедрение программ И.Ликовои «Цветные ладошки» и Л.Шульгы “Барвиста радость” (Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста на занятиях по рисованию), группа младшего дошкольного возраста – частичное внедрение «Теории развития изобретательских задач» (ТРИЗ) за Г.Альтшуллером, группы – классы – «Родительский педагогику» Сухомлинского; музыкальный руководитель О.А. Новикова внедряет музыкально – педагогическую систему «Шульверк» Карла Орфа.

 

Поделиться

Добавить комментарий